Формирование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания
Сохранить в:
主要作者: | Попова, Е. А. |
---|---|
格式: | ВКР |
語言: | Russian |
出版: |
2024
|
在線閱讀: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27943 |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Формирование маркетинговой стратегии ООО «Энергия»
由: Вырвыхвост, Е. А.
出版: (2019) -
Формирование эффективной маркетинговой стратегииООО «Карамель»
由: Якубова, Н. А.
出版: (2018) -
Разработка маркетинговой стратегии развития гостиничного предприятия
由: Чеснокова, Т. В.
出版: (2022) -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
由: Фридман А.М -
Экономическая диагностика состояния и формирование стратегии развития рынка общественного питания монография
由: Рождественская, Л. Н.