Управление конкурентоспособностью компании и ее брендом на мировом рынке
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Гегаева, Д. Б. |
---|---|
التنسيق: | ВКР |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2024
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27950 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Брендинг. Управление брендом Учебник
بواسطة: Музыкант В.Л -
Управление конкурентоспособностью компании на рынке строительных услуг (по материалам «ООО «Базальт»)
بواسطة: Костенко, З. В.
منشور في: (2021) -
Стратегическое управление конкурентоспособностью компании в фитнес-индустрии (по материалам Потребительского кооператива фитнеса, красоты и здоровья «Клюква»)
بواسطة: Гегаева, Д. Б.
منشور في: (2022) -
Управление конкурентоспособностью туристической компании на рынке международного бизнеса (по материалам ООО «Алекс-Тур»)
بواسطة: Барабаш, Д. Д.
منشور في: (2024) -
Международный аутсорсинг и его роль в повышении конкурентоспособности российских компаний на мировом рынке
بواسطة: Рузибоев, Ш. Г.
منشور في: (2020)