Управление конкурентоспособностью компании и ее брендом на мировом рынке
保存先:
第一著者: | Гегаева, Д. Б. |
---|---|
フォーマット: | ВКР |
言語: | Russian |
出版事項: |
2024
|
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27950 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Брендинг. Управление брендом Учебник
著者:: Музыкант В.Л -
Управление конкурентоспособностью компании на рынке строительных услуг (по материалам «ООО «Базальт»)
著者:: Костенко, З. В.
出版事項: (2021) -
Стратегическое управление конкурентоспособностью компании в фитнес-индустрии (по материалам Потребительского кооператива фитнеса, красоты и здоровья «Клюква»)
著者:: Гегаева, Д. Б.
出版事項: (2022) -
Управление конкурентоспособностью туристической компании на рынке международного бизнеса (по материалам ООО «Алекс-Тур»)
著者:: Барабаш, Д. Д.
出版事項: (2024) -
Международный аутсорсинг и его роль в повышении конкурентоспособности российских компаний на мировом рынке
著者:: Рузибоев, Ш. Г.
出版事項: (2020)