Управление конкурентоспособностью компании и ее брендом на мировом рынке
Сохранить в:
主要作者: | Гегаева, Д. Б. |
---|---|
格式: | ВКР |
语言: | Russian |
出版: |
2024
|
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/27950 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Брендинг. Управление брендом Учебник
由: Музыкант В.Л -
Управление конкурентоспособностью компании на рынке строительных услуг (по материалам «ООО «Базальт»)
由: Костенко, З. В.
出版: (2021) -
Стратегическое управление конкурентоспособностью компании в фитнес-индустрии (по материалам Потребительского кооператива фитнеса, красоты и здоровья «Клюква»)
由: Гегаева, Д. Б.
出版: (2022) -
Управление конкурентоспособностью туристической компании на рынке международного бизнеса (по материалам ООО «Алекс-Тур»)
由: Барабаш, Д. Д.
出版: (2024) -
Международный аутсорсинг и его роль в повышении конкурентоспособности российских компаний на мировом рынке
由: Рузибоев, Ш. Г.
出版: (2020)