Вирусная реклама как технология продвижения региональных предприятий
Сохранить в:
| Главный автор: | Ходот, Ю. С. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2024
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29010 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Эпштейна-Барр вирусная инфекция учебное пособие
Автор: Касымова Е. Б.
Опубликовано: (2021) -
Острые респираторно-вирусные инфекции. Вирусная пневмония учебное пособие
Автор: Шестовицкий В. А.
Опубликовано: (2019) -
Контекстная реклама как эффективный способ продвижения услуг турпредприятия
Автор: Суров, Д. М.
Опубликовано: (2025) -
Эпштейн–Барр-вирусная инфекция, или инфекционный мононуклеоз учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2019) -
Технология открытия, продвижения и функционирования предприятий общественного питания учебное пособие
Автор: Воронина, М. С.