Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| বিন্যাস: | ВКР |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
2025
|
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
অনুযায়ী: Фортунатова, Е. В.
প্রকাশিত: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
অনুযায়ী: Маюрникова Л. А.
প্রকাশিত: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
অনুযায়ী: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
অনুযায়ী: Орел Ю. В.
প্রকাশিত: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
অনুযায়ী: Орел Ю.В