Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Guardat en:
| Autor principal: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Idioma: | Russian |
| Publicat: |
2025
|
| Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
per: Фортунатова, Е. В.
Publicat: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
per: Маюрникова Л. А.
Publicat: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
per: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
per: Орел Ю. В.
Publicat: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
per: Орел Ю.В