Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Médium: | ВКР |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
2025
|
| On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Autor: Фортунатова, Е. В.
Vydáno: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
Autor: Маюрникова Л. А.
Vydáno: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
Autor: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
Autor: Орел Ю. В.
Vydáno: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
Autor: Орел Ю.В