Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Sprog: | Russian |
| Udgivet: |
2025
|
| Online adgang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
af: Фортунатова, Е. В.
Udgivet: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
af: Маюрникова Л. А.
Udgivet: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
af: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
af: Орел Ю. В.
Udgivet: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
af: Орел Ю.В