Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Saved in:
| Main Author: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Language: | Russian |
| Published: |
2025
|
| Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
by: Фортунатова, Е. В.
Published: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
by: Маюрникова Л. А.
Published: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
by: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
by: Орел Ю. В.
Published: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
by: Орел Ю.В