Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Gorde:
| Egile nagusia: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Formatua: | ВКР |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
2025
|
| Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
nork: Фортунатова, Е. В.
Argitaratua: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
nork: Маюрникова Л. А.
Argitaratua: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
nork: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
nork: Орел Ю. В.
Argitaratua: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
nork: Орел Ю.В