Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Tallennettuna:
| Päätekijä: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Aineistotyyppi: | ВКР |
| Kieli: | Russian |
| Julkaistu: |
2025
|
| Linkit: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Tekijä: Фортунатова, Е. В.
Julkaistu: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
Tekijä: Маюрникова Л. А.
Julkaistu: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
Tekijä: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
Tekijä: Орел Ю. В.
Julkaistu: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
Tekijä: Орел Ю.В