Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Formáid: | ВКР |
| Teanga: | Russian |
| Foilsithe / Cruthaithe: |
2025
|
| Rochtain ar líne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
de réir: Фортунатова, Е. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
de réir: Маюрникова Л. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
de réir: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
de réir: Орел Ю. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
de réir: Орел Ю.В