Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Gardado en:
| Autor Principal: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Formato: | ВКР |
| Idioma: | Russian |
| Publicado: |
2025
|
| Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
por: Фортунатова, Е. В.
Publicado: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
por: Маюрникова Л. А.
Publicado: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
por: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
por: Орел Ю. В.
Publicado: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
por: Орел Ю.В