Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Spremljeno u:
| Glavni autor: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Jezik: | Russian |
| Izdano: |
2025
|
| Online pristup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
od: Фортунатова, Е. В.
Izdano: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
od: Маюрникова Л. А.
Izdano: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
od: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
od: Орел Ю. В.
Izdano: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
od: Орел Ю.В