Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Ձևաչափ: | ВКР |
| Լեզու: | Russian |
| Հրապարակվել է: |
2025
|
| Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
: Фортунатова, Е. В.
Հրապարակվել է: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
: Маюрникова Л. А.
Հրապարակվել է: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
: Орел Ю. В.
Հրապարակվել է: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
: Орел Ю.В