Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Formaat: | ВКР |
| Taal: | Russian |
| Gepubliceerd in: |
2025
|
| Online toegang: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
door: Фортунатова, Е. В.
Gepubliceerd in: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
door: Маюрникова Л. А.
Gepubliceerd in: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
door: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
door: Орел Ю. В.
Gepubliceerd in: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
door: Орел Ю.В