Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Сохранить в:
| Главный автор: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Автор: Фортунатова, Е. В.
Опубликовано: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
Автор: Маюрникова Л. А.
Опубликовано: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
Автор: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
Автор: Орел Ю. В.
Опубликовано: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
Автор: Орел Ю.В