Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Sparad:
| Huvudupphovsman: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| Materialtyp: | ВКР |
| Språk: | Russian |
| Publicerad: |
2025
|
| Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
av: Фортунатова, Е. В.
Publicerad: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
av: Маюрникова Л. А.
Publicerad: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
av: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
av: Орел Ю. В.
Publicerad: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
av: Орел Ю.В