Особенности формирования маркетинговой стратегии на предприятии индустрии гостеприимства
Сохранить в:
| 主要作者: | Шабанова, М. Ю. |
|---|---|
| 格式: | ВКР |
| 语言: | Russian |
| 出版: |
2025
|
| 在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/29860 |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
由: Фортунатова, Е. В.
出版: (2025) -
Региональные особенности развития индустрии гостеприимства. Индивидуальные гастротуры
由: Маюрникова Л. А.
出版: (2022) -
Налогообложение в индустрии гостеприимства практикум
由: Никулина, Ю. Н. -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства учебное пособие
由: Орел Ю. В.
出版: (2017) -
Предпринимательство в индустрии гостеприимства Учебное пособие
由: Орел Ю.В