Менторинг в наставничестве: перспективы и проблемы развития в дошкольном образовании РФ
Введение. Менторинг для дошкольного образования – новое понятие в контексте руководства дошкольной образовательной организацией. В целом для системы образования менторинг – малоизученная концепция, поэтому здесь раскрываются его аспекты и основные виды инструментов, которые позволят руководителям де...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гарифуллина, А. М. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30039 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Исследовательский потенциал будущих педагогов в системе социального партнерства
Автор: Данкова, В. Б.
Опубликовано: (2025) -
Теория организации
Автор: Алиев В. Г. -
Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития учебное пособие
Автор: Мансуров, Р. Е. -
Экологическая культура в современном дошкольном образовании учебное пособие
Автор: Поданёва Т. В.
Опубликовано: (2021) -
Стиль работы и образ жизни руководителя
Автор: Байер Г., и др.