О реализации инструментов интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на различных этапах жизненного цикла организации
Введение. Рост конкурентной среды и внедрение новых управленческих технологий для удовлетворения потребностей рынка привели в последние годы к интенсификации коммерческой деятельности российских субъектов. Значение маркетинга в управлении организациями, особенно в сфере торговли, которые связывают п...
में बचाया:
| मुख्य लेखकों: | , , , , |
|---|---|
| स्वरूप: | Статья |
| भाषा: | Russian |
| प्रकाशित: |
2025
|
| विषय: | |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30076 |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|