इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

О реализации инструментов интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на различных этапах жизненного цикла организации

Введение. Рост конкурентной среды и внедрение новых управленческих технологий для удовлетворения потребностей рынка привели в последние годы к интенсификации коммерческой деятельности российских субъектов. Значение маркетинга в управлении организациями, особенно в сфере торговли, которые связывают п...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखकों: Устаев, Р. М., Васильченко, А. А., Ибрагимбеков, К. А., Узденов, Н. Б., Фанаилов, К. К.
स्वरूप: Статья
भाषा:Russian
प्रकाशित: 2025
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30076
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!