Joan edukira

Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile Nagusiak: Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И.
Formatua: Статья
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: 2025
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak