Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
Gorde:
| Egile Nagusiak: | Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И. |
|---|---|
| Formatua: | Статья |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
2025
|
| Gaiak: | |
| Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Особенности разработки управленческой стратегии внедрения инноваций, направленной на повышение конкурентоспособности предприятия
nork: Алиева, В. С.
Argitaratua: (2025) - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность (схемы и таблицы) учебное пособие
nork: Назаркина, В. А. -
Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
nork: Прончева, О. К.