Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoirí: | Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И. |
|---|---|
| Formáid: | Статья |
| Teanga: | Russian |
| Foilsithe / Cruthaithe: |
2025
|
| Ábhair: | |
| Rochtain ar líne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Особенности разработки управленческой стратегии внедрения инноваций, направленной на повышение конкурентоспособности предприятия
de réir: Алиева, В. С.
Foilsithe / Cruthaithe: (2025) - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность (схемы и таблицы) учебное пособие
de réir: Назаркина, В. А. -
Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
de réir: Прончева, О. К.