Saltar ao contenido

Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Главные авторы: Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И.
Formato: Статья
Idioma:Russian
Publicado: 2025
Темы:
Acceso en liña:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!

Títulos similares