Przejdź do treści

Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
Główni autorzy: Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И.
Format: Статья
Język:Russian
Wydane: 2025
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!

Podobne zapisy