Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
Sparad:
| Huvudupphovsmän: | Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И. |
|---|---|
| Materialtyp: | Статья |
| Språk: | Russian |
| Publicerad: |
2025
|
| Ämnen: | |
| Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Особенности разработки управленческой стратегии внедрения инноваций, направленной на повышение конкурентоспособности предприятия
av: Алиева, В. С.
Publicerad: (2025) - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность (схемы и таблицы) учебное пособие
av: Назаркина, В. А. -
Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
av: Прончева, О. К.