İçeriği atla

Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Asıl Yazarlar: Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И.
Materyal Türü: Статья
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: 2025
Konular:
Online Erişim:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!

Benzer Materyaller