Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
Kaydedildi:
| Asıl Yazarlar: | Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И. |
|---|---|
| Materyal Türü: | Статья |
| Dil: | Russian |
| Baskı/Yayın Bilgisi: |
2025
|
| Konular: | |
| Online Erişim: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Особенности разработки управленческой стратегии внедрения инноваций, направленной на повышение конкурентоспособности предприятия
Yazar:: Алиева, В. С.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2025) - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие
- Техника и технология сервисной деятельности учебное пособие
-
Сервисная деятельность (схемы и таблицы) учебное пособие
Yazar:: Назаркина, В. А. -
Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
Yazar:: Прончева, О. К.