Přeskočit na obsah

Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autoři: Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И.
Médium: Статья
Jazyk:Russian
Vydáno: 2025
Témata:
On-line přístup:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!