Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριοι συγγραφείς: | , |
|---|---|
| Μορφή: | Статья |
| Γλώσσα: | Russian |
| Έκδοση: |
2025
|
| Θέματα: | |
| Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|