Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
Gorde:
| Egile Nagusiak: | , |
|---|---|
| Formatua: | Статья |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
2025
|
| Gaiak: | |
| Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|