Siirry sisältöön

Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijät: Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И.
Aineistotyyppi: Статья
Kieli:Russian
Julkaistu: 2025
Aiheet:
Linkit:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!