Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
שמור ב:
| Главные авторы: | , |
|---|---|
| פורמט: | Статья |
| שפה: | Russian |
| יצא לאור: |
2025
|
| נושאים: | |
| גישה מקוונת: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|