इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखकों: Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И.
स्वरूप: Статья
भाषा:Russian
प्रकाशित: 2025
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!