Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса
Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...
में बचाया:
| मुख्य लेखकों: | , |
|---|---|
| स्वरूप: | Статья |
| भाषा: | Russian |
| प्रकाशित: |
2025
|
| विषय: | |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125 |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|