コンテンツを見る

Повышение коммуникативной грамотности сотрудников контактной зоны на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение. Для поддержания и роста экономических показателей сервисные организации должны уметь в конкурентной борьбе удержать свое место в нише предоставляемых услуг. Рассматривая управленческие аспекты сервисной деятельности применительно к субъектам ресторанного бизнеса, нельзя упускать из виду та...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
主要な著者: Хохлова, Е. В., Белозёрова, О. И.
フォーマット: Статья
言語:Russian
出版事項: 2025
主題:
オンライン・アクセス:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30125
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!