Пропуск в контексте

Иммерсивные технологии как компонент формирования профессиональных компетенций обучающихся по программе «Промышленная и пожарная безопасность»

Введение. Рассмотрены некоторые подходы к формированию профессиональных компетенций посредством оптимизации алгоритмов принятия решений, применения информационных технологий, совершенствования представления информации путем моделирования аварийных ситуаций магистрантов направления 20.04.01 Техносфер...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Абдулина, Е. Р.
格式: Статья
語言:Russian
出版: 2025
主題:
在線閱讀:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30129
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Введение. Рассмотрены некоторые подходы к формированию профессиональных компетенций посредством оптимизации алгоритмов принятия решений, применения информационных технологий, совершенствования представления информации путем моделирования аварийных ситуаций магистрантов направления 20.04.01 Техносферная безопасность. Материалы и методы. Исследование построено на анализе научной и методической литературы по проблематике иммерсивного образования, особенностей компетентностного подхода, на сравнении результатов образовательной деятельности, систематизации, наблюдении, обобщении, педагогическом эксперименте и т. д. Результаты и обсуждение. Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в обучении оказывается чрезвычайно эффективным. Обучение априори становится практико-ориентированным, предоставляет возможность интерактивного взаимодействия с материалом в реальном времени, предполагает различные режимы и формы работы, повышает степень наглядности контента. Иммерсивность, включение студентов в процесс обучения с учетом возможности моделирования результатов образовательной деятельности на основе анализа и синтеза ситуативных исходов аварийных ситуаций, оперативной трансформации контента, визуальных средств позволяет вовлекать магистрантов в командную работу, стимулировать продуктивную деятельность, реализовать творческий потенциал. Заключение. По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что иммерсивные технологии позволяют обучающимся включаться в проектную деятельность, концентрироваться на результатах, интерпретации аварийных ситуаций, определять существенные факторы, влияющие на исход, обмениваться результатами оценки, визуально представлять результаты.