Пропуск в контексте

Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза

Введение. Актуальность исследования обусловлена результатами анализа, позволяющими охарактеризовать сложившийся опыт педагогического сопровождения военнослужащих. Цель. Выделение проблем и перспектив в педагогическом сопровождении военнослужащих, связанных с наращиванием позитивного опыта в данном п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Назаренко, О. О., Котенко, Л. В., Возный, С. В.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2025
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30207
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
id ir-123456789-30207
record_format dspace
spelling ir-123456789-302072025-03-14T13:17:36Z Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза Назаренко, О. О. Котенко, Л. В. Возный, С. В. анализ педагогическое сопровождение военнослужащие военный вуз Введение. Актуальность исследования обусловлена результатами анализа, позволяющими охарактеризовать сложившийся опыт педагогического сопровождения военнослужащих. Цель. Выделение проблем и перспектив в педагогическом сопровождении военнослужащих, связанных с наращиванием позитивного опыта в данном процессе, организованного в интересах подготовки военных специалистов Вооруженных Сил Российской Федерации. Материалы и методы. Исследование построено на анализе источников информации, подтверждающих организацию педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза (нормативные правовые акты Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации). Для получения достоверных сведений, необходимых для детальной проработки сложившихся данных, в работе были использованы эмпирические и теоретические методы: анализ, наблюдение, изучение опыта, беседы, тестирование, анкетирование, обобщение, систематизация и др. Результаты и обсуждение. Результаты анализа опыта педагогического сопровождения военнослужащих военного вуза показали, что основная его часть отведена консультативной деятельности по организации научно-исследовательской работы в интересах Министерства обороны Российской Федерации. Следует сказать, что профессиональная подготовка специалистов по защите информации в военном вузе всегда привлекала внимание ученых (как и их педагогическое сопровождение, функционально интегрирующее в подготовку) как технология разрешения проблем в целях развития нового кадрового состава, в число которого входят операторы научной роты. Соответственно, анализу стало подлежать многоуровневое интегративное динамическое личностно-профессиональное развитие военнослужащих – операторов научной роты, характеризующееся наличием устойчивой структуры ценностных ориентаций, которые определяют характер профессиональной деятельности в части защиты информации. Заключение. По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что обсуждению подлежит необходимость интеграции в военно-техническую образовательную сферу педагогической науки как главного звена управляемой и регулируемой деятельности, обеспечивающей личностно-профессиональное развитие военнослужащих специфической сферы деятельности. 2025-03-14T13:17:35Z 2025-03-14T13:17:35Z 2024 Статья Назаренко О.О. Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза / Назаренко О.О., Котенко Л.В., Возный С.В. // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2024. – № 6 (105). – С. 250-256. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30207 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2024. № 6 (105); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic анализ
педагогическое сопровождение
военнослужащие
военный вуз
spellingShingle анализ
педагогическое сопровождение
военнослужащие
военный вуз
Назаренко, О. О.
Котенко, Л. В.
Возный, С. В.
Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза
description Введение. Актуальность исследования обусловлена результатами анализа, позволяющими охарактеризовать сложившийся опыт педагогического сопровождения военнослужащих. Цель. Выделение проблем и перспектив в педагогическом сопровождении военнослужащих, связанных с наращиванием позитивного опыта в данном процессе, организованного в интересах подготовки военных специалистов Вооруженных Сил Российской Федерации. Материалы и методы. Исследование построено на анализе источников информации, подтверждающих организацию педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза (нормативные правовые акты Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации). Для получения достоверных сведений, необходимых для детальной проработки сложившихся данных, в работе были использованы эмпирические и теоретические методы: анализ, наблюдение, изучение опыта, беседы, тестирование, анкетирование, обобщение, систематизация и др. Результаты и обсуждение. Результаты анализа опыта педагогического сопровождения военнослужащих военного вуза показали, что основная его часть отведена консультативной деятельности по организации научно-исследовательской работы в интересах Министерства обороны Российской Федерации. Следует сказать, что профессиональная подготовка специалистов по защите информации в военном вузе всегда привлекала внимание ученых (как и их педагогическое сопровождение, функционально интегрирующее в подготовку) как технология разрешения проблем в целях развития нового кадрового состава, в число которого входят операторы научной роты. Соответственно, анализу стало подлежать многоуровневое интегративное динамическое личностно-профессиональное развитие военнослужащих – операторов научной роты, характеризующееся наличием устойчивой структуры ценностных ориентаций, которые определяют характер профессиональной деятельности в части защиты информации. Заключение. По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что обсуждению подлежит необходимость интеграции в военно-техническую образовательную сферу педагогической науки как главного звена управляемой и регулируемой деятельности, обеспечивающей личностно-профессиональное развитие военнослужащих специфической сферы деятельности.
format Статья
author Назаренко, О. О.
Котенко, Л. В.
Возный, С. В.
author_facet Назаренко, О. О.
Котенко, Л. В.
Возный, С. В.
author_sort Назаренко, О. О.
title Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза
title_short Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза
title_full Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза
title_fullStr Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза
title_full_unstemmed Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза
title_sort анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза
publishDate 2025
url https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30207
work_keys_str_mv AT nazarenkooo analizopytapedagogičeskogosoprovoždeniâvoennoslužaŝihvusloviâhvoennogovuza
AT kotenkolv analizopytapedagogičeskogosoprovoždeniâvoennoslužaŝihvusloviâhvoennogovuza
AT voznyjsv analizopytapedagogičeskogosoprovoždeniâvoennoslužaŝihvusloviâhvoennogovuza
_version_ 1842245684610203648