Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза
Введение. Актуальность исследования обусловлена результатами анализа, позволяющими охарактеризовать сложившийся опыт педагогического сопровождения военнослужащих. Цель. Выделение проблем и перспектив в педагогическом сопровождении военнослужащих, связанных с наращиванием позитивного опыта в данном п...
Сохранить в:
| Главные авторы: | , , |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30207 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| id |
ir-123456789-30207 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| spelling |
ir-123456789-302072025-03-14T13:17:36Z Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза Назаренко, О. О. Котенко, Л. В. Возный, С. В. анализ педагогическое сопровождение военнослужащие военный вуз Введение. Актуальность исследования обусловлена результатами анализа, позволяющими охарактеризовать сложившийся опыт педагогического сопровождения военнослужащих. Цель. Выделение проблем и перспектив в педагогическом сопровождении военнослужащих, связанных с наращиванием позитивного опыта в данном процессе, организованного в интересах подготовки военных специалистов Вооруженных Сил Российской Федерации. Материалы и методы. Исследование построено на анализе источников информации, подтверждающих организацию педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза (нормативные правовые акты Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации). Для получения достоверных сведений, необходимых для детальной проработки сложившихся данных, в работе были использованы эмпирические и теоретические методы: анализ, наблюдение, изучение опыта, беседы, тестирование, анкетирование, обобщение, систематизация и др. Результаты и обсуждение. Результаты анализа опыта педагогического сопровождения военнослужащих военного вуза показали, что основная его часть отведена консультативной деятельности по организации научно-исследовательской работы в интересах Министерства обороны Российской Федерации. Следует сказать, что профессиональная подготовка специалистов по защите информации в военном вузе всегда привлекала внимание ученых (как и их педагогическое сопровождение, функционально интегрирующее в подготовку) как технология разрешения проблем в целях развития нового кадрового состава, в число которого входят операторы научной роты. Соответственно, анализу стало подлежать многоуровневое интегративное динамическое личностно-профессиональное развитие военнослужащих – операторов научной роты, характеризующееся наличием устойчивой структуры ценностных ориентаций, которые определяют характер профессиональной деятельности в части защиты информации. Заключение. По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что обсуждению подлежит необходимость интеграции в военно-техническую образовательную сферу педагогической науки как главного звена управляемой и регулируемой деятельности, обеспечивающей личностно-профессиональное развитие военнослужащих специфической сферы деятельности. 2025-03-14T13:17:35Z 2025-03-14T13:17:35Z 2024 Статья Назаренко О.О. Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза / Назаренко О.О., Котенко Л.В., Возный С.В. // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2024. – № 6 (105). – С. 250-256. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30207 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2024. № 6 (105); application/pdf |
| institution |
СКФУ |
| collection |
Репозиторий |
| language |
Russian |
| topic |
анализ педагогическое сопровождение военнослужащие военный вуз |
| spellingShingle |
анализ педагогическое сопровождение военнослужащие военный вуз Назаренко, О. О. Котенко, Л. В. Возный, С. В. Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза |
| description |
Введение. Актуальность исследования обусловлена результатами анализа, позволяющими охарактеризовать сложившийся опыт педагогического сопровождения военнослужащих. Цель. Выделение проблем и перспектив в педагогическом сопровождении военнослужащих, связанных с наращиванием позитивного опыта в данном процессе, организованного в интересах подготовки военных специалистов Вооруженных Сил Российской Федерации.
Материалы и методы. Исследование построено на анализе источников информации, подтверждающих организацию педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза (нормативные правовые акты Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации). Для получения достоверных сведений, необходимых для детальной проработки сложившихся данных, в работе были использованы эмпирические и теоретические методы: анализ, наблюдение, изучение опыта, беседы, тестирование, анкетирование, обобщение, систематизация и др.
Результаты и обсуждение. Результаты анализа опыта педагогического сопровождения военнослужащих военного вуза показали, что основная его часть отведена консультативной деятельности по организации научно-исследовательской работы в интересах Министерства обороны Российской Федерации. Следует сказать, что профессиональная подготовка специалистов по защите информации в военном вузе всегда привлекала внимание ученых (как и их педагогическое сопровождение, функционально интегрирующее в подготовку) как технология разрешения проблем в целях развития нового кадрового состава, в число которого входят операторы научной роты. Соответственно, анализу стало подлежать многоуровневое интегративное динамическое личностно-профессиональное развитие военнослужащих – операторов научной роты, характеризующееся наличием устойчивой структуры ценностных ориентаций, которые определяют характер профессиональной деятельности в части защиты информации.
Заключение. По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что обсуждению подлежит необходимость интеграции в военно-техническую образовательную сферу педагогической науки как главного звена управляемой и регулируемой деятельности, обеспечивающей личностно-профессиональное развитие военнослужащих специфической сферы деятельности. |
| format |
Статья |
| author |
Назаренко, О. О. Котенко, Л. В. Возный, С. В. |
| author_facet |
Назаренко, О. О. Котенко, Л. В. Возный, С. В. |
| author_sort |
Назаренко, О. О. |
| title |
Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза |
| title_short |
Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза |
| title_full |
Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза |
| title_fullStr |
Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза |
| title_full_unstemmed |
Анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза |
| title_sort |
анализ опыта педагогического сопровождения военнослужащих в условиях военного вуза |
| publishDate |
2025 |
| url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30207 |
| work_keys_str_mv |
AT nazarenkooo analizopytapedagogičeskogosoprovoždeniâvoennoslužaŝihvusloviâhvoennogovuza AT kotenkolv analizopytapedagogičeskogosoprovoždeniâvoennoslužaŝihvusloviâhvoennogovuza AT voznyjsv analizopytapedagogičeskogosoprovoždeniâvoennoslužaŝihvusloviâhvoennogovuza |
| _version_ |
1842245684610203648 |