Joan edukira

Маркетинговое исследование факторов мотивации мультикультурной команды

Введение. В связи с расширением взаимоотношений с постсоветскими государствами и обращением отечественных компаний к внешнему маркетингу персонала формируются трудовые мультикультурные коллективы. Работа с многонациональными рабочими группами в силу больших социокультурных различий наций, входящих в...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile Nagusiak: Соболева, Ю. П., Тимофеева, И. П., Романова, А. В.
Formatua: Статья
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: 2025
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30243
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!