Маркетинговое исследование факторов мотивации мультикультурной команды
Введение. В связи с расширением взаимоотношений с постсоветскими государствами и обращением отечественных компаний к внешнему маркетингу персонала формируются трудовые мультикультурные коллективы. Работа с многонациональными рабочими группами в силу больших социокультурных различий наций, входящих в...
Сохранить в:
| Главные авторы: | Соболева, Ю. П., Тимофеева, И. П., Романова, А. В. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30243 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
Автор: Мхитарян, С. В. -
Территориальная система образования: административно-маркетинговое управление монография
Автор: Захарова, И. В. - Маркетинговое ценообразование и анализ цен учебное пособие
-
Стратегическое маркетинговое управление учебник
Автор: Лужнова, Н. В. -
Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев учебное пособие
Автор: Ульяновский, А. В.