Толерантность как основополагающая характеристика вторичной языковой личности (с примерами упражнений для урока английского языка)
Введение. Владение системой языковых знаний, речевых навыков и умений – не единственное условие успешности межкультурного общения. Продуктивное речевое взаимодействие во многом обусловлено способностью к принятию и пониманию различий, терпимостью к чуждому и непривычному. Цель. Рассмотреть поняти...
Сохранить в:
| Главные авторы: | Воронина, Д. К., Цветкова, С. Е. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30249 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психология и педагогика толерантности
Автор: Клепцова Е. Ю. -
Формирование Российской идентичности и правовой культуры студенческой молодежи в полиэтническом регионе
Автор: Шаповалов В. А. -
Проблемы толерантности в средствах массовой информации учебно-методическое пособие
Автор: Чепкина, Э. В. -
Технологии формирования конфессиональной толерантности учебное пособие
Автор: Ромаева, Н. Б. -
Добро и зло в этической психологии личности
Автор: Попов, Л. М.