इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами

Введение. Информационные потоки в условиях цифровой экономики становятся новым видом активов организации. Информационный менеджмент решает две важные задачи в управлении организацией: с одной стороны, координирует деятельность по управлению информационными потоками, а с другой стороны, способствует...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखकों: Алексахин, А. Н., Алексахина, С. А., Шошин, М. А., Шумейко, В. А.
स्वरूप: Статья
भाषा:Russian
प्रकाशित: 2025
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30486
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!