Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами
Введение. Информационные потоки в условиях цифровой экономики становятся новым видом активов организации. Информационный менеджмент решает две важные задачи в управлении организацией: с одной стороны, координирует деятельность по управлению информационными потоками, а с другой стороны, способствует...
Сохранить в:
| Главные авторы: | Алексахин, А. Н., Алексахина, С. А., Шошин, М. А., Шумейко, В. А. |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30486 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление ИТ-сервисами и контентами учебно-методическое пособие для самостоятельной подготовки обучающихся
Автор: Яковенко, Л. В. -
Банковский менеджмент и маркетинг учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «экономика»
Автор: Кушу, С. О. -
Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании
Автор: Авдеев, С. Н. -
Недетский бизнес. Управление продажами в детских садах
Автор: Артемова, Е. А. -
Справочник информационного работника
Автор: Гиляревский Р. С., и др.