Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| বিন্যাস: | ВКР |
| ভাষা: | Russian |
| প্রকাশিত: |
2025
|
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
অনুযায়ী: Рябец, С. А.
প্রকাশিত: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
অনুযায়ী: Колпаков, Л. В.
প্রকাশিত: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
অনুযায়ী: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
অনুযায়ী: Смирнов, С. А.
প্রকাশিত: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
অনুযায়ী: Онежко, Д. В.
প্রকাশিত: (2025)