Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Fformat: | ВКР |
| Iaith: | Russian |
| Cyhoeddwyd: |
2025
|
| Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
gan: Рябец, С. А.
Cyhoeddwyd: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
gan: Колпаков, Л. В.
Cyhoeddwyd: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
gan: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
gan: Смирнов, С. А.
Cyhoeddwyd: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
gan: Онежко, Д. В.
Cyhoeddwyd: (2025)