Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Gorde:
| Egile nagusia: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Formatua: | ВКР |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
2025
|
| Sarrera elektronikoa: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
nork: Рябец, С. А.
Argitaratua: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
nork: Колпаков, Л. В.
Argitaratua: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
nork: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
nork: Смирнов, С. А.
Argitaratua: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
nork: Онежко, Д. В.
Argitaratua: (2025)