Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Tallennettuna:
| Päätekijä: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Aineistotyyppi: | ВКР |
| Kieli: | Russian |
| Julkaistu: |
2025
|
| Linkit: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
Tekijä: Рябец, С. А.
Julkaistu: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
Tekijä: Колпаков, Л. В.
Julkaistu: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
Tekijä: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
Tekijä: Смирнов, С. А.
Julkaistu: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
Tekijä: Онежко, Д. В.
Julkaistu: (2025)