Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Zapisane w:
| 1. autor: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Format: | ВКР |
| Język: | Russian |
| Wydane: |
2025
|
| Dostęp online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
od: Рябец, С. А.
Wydane: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
od: Колпаков, Л. В.
Wydane: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
od: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
od: Смирнов, С. А.
Wydane: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
od: Онежко, Д. В.
Wydane: (2025)