Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Sparad:
| Huvudupphovsman: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Materialtyp: | ВКР |
| Språk: | Russian |
| Publicerad: |
2025
|
| Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
av: Рябец, С. А.
Publicerad: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
av: Колпаков, Л. В.
Publicerad: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
av: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
av: Смирнов, С. А.
Publicerad: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
av: Онежко, Д. В.
Publicerad: (2025)