Инновации в системе стратегического маркетинга компании-дистрибьютора (на материалах ООО «САВ трейд»)
Збережено в:
| Автор: | Мелкумян, Э. Н. |
|---|---|
| Формат: | ВКР |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
2025
|
| Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30883 |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Направления развития маркетинга в производственной компании (по материалам ООО «РИСНА»)
за авторством: Рябец, С. А.
Опубліковано: (2025) -
Совершенствование внутренней диагностики компании при внедрении стратегического менеджмента
за авторством: Колпаков, Л. В.
Опубліковано: (2025) -
Экономика инноваций инфокоммуникационных компаний учебное пособие
за авторством: Салютина, Т. Ю. -
Развитие маркетинга в системе менеджмента предприятия (по материалам ООО «МЕГА-ОПТ»)
за авторством: Смирнов, С. А.
Опубліковано: (2025) -
Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг компании (по материалам ООО «РАДНиК»)
за авторством: Онежко, Д. В.
Опубліковано: (2025)